АСЗ для Wii U намного муторнее чем флеш-игры
Сомнений в том, что успешно играть во флэш игру накрываем на стол получаются у каждого геймера, нет абсолютно никаких, ведь диапазон этой игры буквально безграничен. Достаточно попробовать загрузить онлайн игру, дабы убедиться в фантастических способностях игры в отличии от релизов АСЗ для Wii U.
Не будем ходить вокруг да около: АСЗ для Wii U практически ничем не отличается от релизов для остальных платформ — кроме, понятно, PC. В техническом отношении она унаследовала все неловкие условности, в числе которых: расфокус на объекте в кадре, чтобы показать высокую детализацию какого-нибудь персонажа (время от времени — просто тотальный расфокус без очевидной цели), долгие загрузки самой игры, провисание кадров в оживленном городе, а также, конечно, зависания.
У меня игра зависла всего пару раз, но я тут же ринулся читать форумы и отзывы игроков — и выяснилось, что мне просто очень повезло. У других она зависала по шесть раз за день. Это жутко: по каким-то причинам после зависания Nintendo ставит хард-лок на все устройства — то есть выйти в даш или вытащить диск, чтобы консоль закрыла приложение и сама вернулась в меню, нельзя — можно только вытащить адаптер из розетки. Первый же огромный патч никак не помог. Говорят, спасает отключение консоли от Интернета и установка системного языка на английский, но, честно говоря, попахивает доморощенным шаманством и верится неохотно.
Большую часть времени игра практически неотличима от двух других консольных версий. Любители замерять текстуры, конечно, нашли несколько упрощений — курицы под ногами, дескать, бегают, да деревьев меньше стало.
Примечательно, что версия для Wii U не использует онлайн-пасса -его просто нет в комплекте, а при первом запуске игры предлагают просто зарегистрироваться в системе Uplay. Правда, и тут не обошлось без проблем: я пробовал сделать это после патча и обновления консоли, выставив язык системы как русский. В регистрации или логине Uplay почему-то отсутствовала возможность сменить раскладку на английскую, из-за чего пришлось менять язык системы. На Wii U это процесс небыстрый.