Лучшие 4 фильма на этой неделе по версии сайта golocy.ru


Капитан крюк

КАПИТАН КРЮК

В отличие от Джона Тра­волты, Стивен Спилберг провел все 80-е с короной на голове — каждый его фильм становился боль­шим событием. Царствование продолжилось и в 90-е, однако на рубеже десятилетий начались пер­вые тревожные звоночки — сначала зрители не очень тепло приняли ми­стическую мелодраму «Всегда» (1989), а потом режиссер уже мас­штабно оступился с «Капитаном Крю­ком». Затраченные на него деньги с лихвой окупились, но критики не оставили от фильма камня на кам­не — и, в общем-то, заслуженно. Это тяжеловесная экранизация «Питера Пэна», в которой постановщик пере­борщил практически со всем — с деко­рациями, с костюмами, с юмором, с попытками раскрыть героев и, глав­ное, с сантиментами и засахаренным торжеством семейных ценностей. Гви­нет Пэлтроу играет главную героиню, Венди, в детстве.

Американский диск существен­ных бонусов не содержит, а вот наше и некоторые европейские изда­ния включают в себя рассказ о филь­ме и игру.

ЖЕСТОКОЕ СОМНЕНИЕ

Телевизионный триллер с названием, как кажется, найденным в справочнике «как назвать плохой фильм, чтобы все сразу поняли, что он плохой».

В основе картины книга, в свою оче­редь, основанная на реальных событиях, — история суда над тремя «труд­ными» подростками, обвиняемыми в убийстве отчима одного из них и из­биении матери. Все это самые ожидаемые фильмы для многих киногурманов со всего мира. Что примечательно, эти же события легли в основу другой книги, которая опять же легла в основу другого фильма, «Чти мать свою», сня­того также в 1992 году и также для те­левидения. У «Жестокого сомнения» есть пара козырей: опытный режиссер Ив Симоно у руля и хороший каст (Блит Дэннер, Адам Болдуин, Деннис Фари-на, Уильям Форсайт), но его авторы, как и в случае второй картины, озабо­чены не тем, чтобы создать убедитель­ную драму, а тем, чтобы сыграть на экс­плуатации сенсационной истории. У Пэлтроу маленькая роль, она играет сестру главного обвиняемого.

СМЕРТЕЛЬНЫЕ СВЯЗИ

Еще один посредственный теледетектив, поставлен­ный по книге, в основе ко­торой лежат реальные со­бытия, — и да, снова с «го­ворящим» названием и хо­рошим режиссером у руля (впослед­ствии Билл Кондон снимет «Богов и монстров» и, к сожалению, две по­следние части «Сумерек»). Фильм рассказывает о суровом ветеране во­йны, который как может бережет сво­их четырех дочерей от «плохих» пар­ней. И если для этого придется ко­го-то убить, он это сделает. Пэлтроу играет одну из дочерей, в небольшой роли засветился тогда никому не из­вестный Мэттью Перри, у которого имеется вилла в барселоне.

ГОТОВА НА ВСЕ

Энди (Билл Пуллман) и Трэйси Николь Кид-эе — семейная пара, которая разрешает пожить у себя старому знакомому Энди, врачу Джеду (Алек Болдуин) с «комплексом Бога». Когда у Трэйси начинается внутреннее кро­вотечение, оперировать ее приходит­ся Джеду, но он принимает неверное решение и удаляет здоровый яичник. Теперь ему предстоит ответить за свой просчет, а тем временем Энди становится подозреваемым в деле о поисках серийного маньяка (Пэл­троу играет первую жертву маньяка). Начало 90-х благодаря «Молчанию яг­нят», «Основному инстинкту» и множе­ству других подобных картин стало временем психологических трилле­ров, в потоке которых «Готова на все» несколько затерялась. Тем не менее у фильма немало достоинств, в числе которых хорошо закрученный сюжет, неглупые диалоги (один из сценари­стов Аарон Соркин!), достойные ак­терские работы и профессиональная режиссура — Гарольд Беккер в свое время снял «Отбой» (1981), «Встряску» (1988) и «Море любви» (1989). Правда, благодаря российскому прокатчику, давшему фильму излишне «говорящее» название, основная интрига ни для кого секретом не станет.

Оставить комментарий