Небо падших, отзывы


Небо падших

В 90-х годах прошлого века писатель Юрий Поляков в нескольких изданных повестях одним из первых попытался осмыслить процессы прихватизации собственности, рейдерства, крышевания и коррупции, быстро распространявшиеся в этот период в постсоветских странах. Его повесть «Небо падших», одна из этой серии повестей, была экранизирована в 2000 г. под названием «Игра на вылет». В 2014 г. на киноэкранах, а в 2015 на телевидении, появилась вторая версия фильма, одноименного с повестью Полякова, с альтернативным названием «Любовь по понятиям». 15-летний срок, разделяющий 2 варианта экранизации повести, позволил более глубоко оценить события лихих 90-х.

Главные герои фильма Павел Шарманов (артист Плетнев) и Катя (артистка Вилкова) – предприимчивые и достаточно образованные молодые люди, резко отличающиеся от рэкетиров, бывших партийцев, криминальных авторитетов и красных директоров, взошедших на вершину бизнеса. Но в создавшейся обстановке и они должны постоянно нарушать закон и пренебрегать нормами морали. Все фильмы онлайн подобного толка можно посмотреть уже прямо сейчас в открытом доступе. Павел Шарманов, мечтавший с детства о полетах в небо, начинает свою карьеру с организации микроборделя в охраняемых им вертолетах и самолетах, женитьбе на девушке, которая любит его без взаимности, с целью получения московской прописки, дачи взяток чиновникам для организации последующих шагов в развитии бизнеса и крышевания его. Предприимчивый романтичный молодой человек приобретает черты самовлюбленного хама.

Катя – высокообразованная, хорошо знающая себе цену бизнесвумен и роковая женщина, привлекает Павла своими выдающимися способностями и независимостью. Между ними возникает любовь, которую режиссер В. Донсков называет любовью по понятиям, т.к. Катя для достижения своих бизнес-планов не гнушается покорять высокопоставленных чиновников своими сексуальными способностями и готовностью разорить и даже убить своего возлюбленного по заказу его врагов и конкурентов.

Кинозрителя привлекает судьба, сочетающая белые и черные краски, героев, хорошо осознающих, что их место после смерти не в раю, а в аду. Незаурядная игра актеров и творческое переосмысление режиссером повести и первого варианта фильма привлекает зрителя своей новизной.

Оставить комментарий