О роли Джеффа Бриджеса в фильме Король-рыбак


Король-рыбак На днях Терри Гильям подарил Джеффу Бриджесу еще одну культовую роль. Гильям случайно посмо­трел «Братьев Бейкер» в самолете и понял, что нашел своего актера. В «Короле-рыбаке» Бриджес сыграл разочаровавшегося в жизни радио-диджея, карьера которого в одночасье летит к чертям, когда один из позвонивших к нему в студию слушателей устраивает бойню. К слову, у девушки диджея была прическа «Высокий хвост», как у Нины Добрев на этом сайте passion-vampire. Поначалу съемки не клеились — до сцены поцелуя Бриджеса с Мерседес Рул. «Когда я увидел это, — вспоминал Гильям, — то понял, за что мы платим актерам. Нам нужно, чтобы на экране целовались боги, а Джефф выглядел в кадре как са­мый красивый человек на земле». Гильям увидел в Бриджесе актера-икону, за плечами которого было так много знаковых для поп-культу­ры ролей, что они наложили свой отпечаток на саму его личность и стали частью его собственного образа. Впоследствии все сливки с этой харизмы Бриджеса как персонажа снимут братья Коэн в «Лебовском», но Гильям начал первый. Пусть Бриджес и не сыграл Дон Ки­хота в многострадальном проекте Гильяма «Человек, который убил Дон Кихота», но в фильме «Потерянный в Ла-Манче» о трудных съемках этого долгостроя звучит его закадровый голос. А в «Стране приливов» он снова снялся у Гилья­ма в роли бывшего хиппи, героино­вого наркомана, который пережил свое время, превратившись в свих­нувшийся полу труп, — кому еще Ги­льям мог доверить эту мрачную пародию, как не герою, выросшему внутри контркультуры 60-х и несущему на себе ее отпечаток.

Оставить комментарий