КАПИТАН КРЮК
В отличие от Джона Траволты, Стивен Спилберг провел все 80-е с короной на голове — каждый его фильм становился большим событием. Царствование продолжилось и в 90-е, однако на рубеже десятилетий начались первые тревожные звоночки — сначала зрители не очень тепло приняли мистическую мелодраму «Всегда» (1989), а потом режиссер уже масштабно оступился с «Капитаном Крюком». Затраченные на него деньги с лихвой окупились, но критики не оставили от фильма камня на камне — и, в общем-то, заслуженно. Это тяжеловесная экранизация «Питера Пэна», в которой постановщик переборщил практически со всем — с декорациями, с костюмами, с юмором, с попытками раскрыть героев и, главное, с сантиментами и засахаренным торжеством семейных ценностей. Гвинет Пэлтроу играет главную героиню, Венди, в детстве. подробнее…
Весьма удачно начинается прокат «супергеройского» боевика «Сорвиголова» — 45 миллионов за первые выходные способен освоить далеко не каждый голливудский проект, хотя здесь надо оговориться, что уик-энд был четырехдневным. Как бы там ни было, царствование «Сорвиголовы» продлилось недолго — уже на второй неделе сборы обвалились более чем вполовину, и через пять недель фильм исчез из десятки кассовых лидеров. Заработал он в конце концов неплохие, но явно недостаточные для его амбиций 102,5 миллиона долларов. подробнее…
Скромные кассовые результаты «Одиночки» и «Хроник Риддика» вынудили Вина Дизеля опуститься до детской комедии «Лысый нянька», и она стала спасательной подушкой, удержавшей актера от скорого забвения.
За дебютный уик-энд картина смогла заработать чуть больше 30 миллионов и зрителям понравилась: весь март и апрель ее смотрели так активно, что к окончанию проката «Лысый нянька» мог похвастаться сборами в 113 миллионов долларов — это ровно вдвое больше, чем он стоил. подробнее…
Китаи представляет собой невероятно обширный рынок для кинопромышленности, поэтому неудивительно, что Голливуд не мытьем, так катаньем пытается преодолеть заслоны китайских ограничений проката и представить мировых звезд будущему миллиарду потенциальных зрителей. Впрочем, «Вспоминая 1942» нельзя назвать рекламным роликом Эдриана Броуди и Тима Роббинса. подробнее…
Сериал о детективе Веронике Марс в исполнении Кристен Белл, закрытый в 2007 году, получил неожиданное продолжение. Полнометражное возвращение героини состоится благодаря активности фанатов, менее чем за 10 часов собравших требуемую на постановку сумму в два миллиона долларов на краундфандинговой площадке Kickstarter. подробнее…
1. «ЛЕОН» (1994) Вспоминая боевики с «семейными» связями, невозможно обойти стороной один из лучших фильмов Люка Бессона. Правда, героиня Натали Портман в «Леоне» пытается соблазнить заглавного героя, но это лишь симптом ее психологической травмы. Реальные отношения персонажей не имеют ничего общего с любовным романом.
2. «ТЕРМИНАТОР 2: СУДНЫЙ ДЕНЬ» (1991) Может ли робот заменить мальчику отца? Может, если этого робота играет Арнольд Шварценеггер! Правда, в начале картины Джон Коннор сам оказывается в положении родителя, когда объясняет Терминатору, как надо вести себя в прошлом. Но в основном робот-убийца защищает и оберегает мальчика. Как и положено настоящему отцу. подробнее…
Сомнений в том, что из Бена Кингсли получится образцовый злодей, нет абсолютно никаких, ведь диапазон этого актера буквально безграничен. Достаточно вспомнить лишь четыре фильма, чтобы убедиться: Кингсли способен сыграть персонажа любого масштаба в любом времени и любой стране. подробнее…
Кажется, необыкновенный кассовый успех 23-го фильма о Джеймсе Бонде стал сюрпризом для самих создателей картины. «007: Координаты «Скайфолл»» первым из фильмов об Агенте 007 преодолел планку в миллиард долларов сборов в мировом прокате, что превышает суммарную кассу первых десяти картин бондианы. Следующий фильм студия MGM обещает выпустить в течение ближайших трех лет. подробнее…